Первичный этап работ по продвижению — аудит сайта. Он создает настоящий фундамент и основу будущего результата в процессе работы по продвижению. Для качественного анализа необходимо собрать все технические данные сайта, оптимизировать их для оценки поисковых систем и провести комплексный анализ. Эти методы позволяют выявить ошибки уязвимости, но также сформировать уникальную стратегию продвижения.
Аудит сайта проводит анализ всех характеристик, функционирование и показывает работоспособность. Завершенные данные позволяют понять направление дальнейшего продвижения и что необходимо изменить для поднятия поисковой активности.
Нужно обратить внимание на следующие характеристики:
Дизайн. В целях привлечения клиентов, дизайн сайта обязан соответствовать всем современным требованиям. Призывы к действию должны побуждать посетителя внимательно изучить все содержание и обратиться в компанию.
С помощью системы навигации сайта можно найти информацию о любой услуге, которую предлагает сайт. Но без панели не получится найти нужную информацию на сайте.
Для определения причин плохой посещаемости сайта необходимо проверить интерфейс для чтения посетителями, легко ли потребителю связаться с менеджером. Все ли на месте ссылки.
Мобильная версия сайта. Для того чтобы посетители сайта не потерялись в огромном количестве информации, он должен быть оптимизирован. Это поможет сохранить большинство посетителей сайта.
Защита. Для того чтобы обезопасить передачу данных между серверами и пользователем, необходимо использовать HTTPS, значит сайт прекрасно защищен. Незашифрованный сайт – это отсутствие на нем знака «замочек». Для того чтобы принять оплату, необходимо собрать необходимые данные, чтобы были высокие показатели ранжировании сайта в Google.
Скорость. Многие люди пользуются мобильными устройствами. Если сайт загружается очень медленно, то его начинают покидать потребители. Скорость можно проверять с помощью специальных приложений, где нужно просто вставить ссылку на сайте и сразу произойдет оценка скорости.
Высококачественный контент. Любая информация, которая привлекает посетителей сайта для покупки товара или перехода на другой, должна быть читаемой с максимальной точностью и без ошибок.
Это негативно влияет на качество опыта, который пользователь получает при использовании битых ссылок. Именно они являются причиной того, что страница сайта смотрится покинутой или показывает как несуществующий адрес. Чтобы возобновить работу, необходимо наличие квалифицированного специалиста, который сможет грамотно и в короткие сроки наладить работу.
При создании теги на страницах должны быть неповторимы. Они отвечают за поиск. Чтобы предотвратить это, нужно написать основное ключевое слово в теге Title или description.
Если вы хотите, чтобы ваш сайт был в ТОПЕ, то необходим аудит
1. Чёткая картина ситуации.
2. Индивидуальный подход.
3. Сроки выполнения работ минимальны, а цена доступна.
4. После выполненной работы, необходимо будет предоставить отчет.
Когда необходимо провести аудит
1. Позиции сайта опустились ниже в поисковике.
2. В результате снижения количества заказов и заявок, возможно на странице стало не очень удобно, по сравнению с сайтом конкурентов.
3. Процент поискового трафика снизился.
4. Поведенческие факторы ухудшились в случае, когда пользователи посещают страницу и проводят несколько секунд на ней. Значит необходимо провести аудит.
5. По прошествии полугода в работе с сайтом произошли изменения, теперь все требования к оформлению значительно изменились.
На сегодняшний день существует множество способов проведения аудита сайтов, которые позволяют повысить их эффективность и увеличить посещаемость.