Перенасыщение ключевыми словами и зависимость продаж от места в ТОП

Можно рассчитывать нужное количество ключевых слов для любого текста, если вывести плотность по формуле, в которой количество ключевиков умножается на 100% и делится на количество слов в самом тексте.

Но не стоит использовать в тексте большое количество ключевых слов. За такое «усердие» поисковые систему могут наказать, введя штрафные санкции или наложив фильтры. Если ключевые слова в тексте употребляются большое количество раз, то фильтры поисковиков могут воспринять текст, в котором они имеются, как спам, поэтому подобный контент не проиндексируют.

Ключевые слова могут употребляться слишком часто. Это связано с тем, что некоторые оптимизаторы хотят вывести страницы своих сайтов на первые строчки выдачи, насыщая свои тексты ключевыми словами. Это очень сильно бросается в глаза. Такие тексты становятся трудночитаемыми. В таком случае, действует фильтр поисковой системы. Таким образом, если в текстах тошнота составляет более 7%, вы рискуете подвергнуться пессимизации, то есть, попасть под действие фильтра.

Из всего вышеописанного следует, что оптимальная частота употребления ключевых слов находится в районе 5%. Проверить, находится ли тошнота текста в пределах нормы, достаточно легко. Для этого можно воспользоваться одним из многочисленных ресурсов или программ, которые предоставляют возможность анализировать текст. В любом случае, если текст нормально воспринимается и не «режет слух», то, скорее всего, с тошнотой у него все в порядке.

Также важно понимать, что топ и продажи – это разные вещи. До тех пор, пока люди будут путать ТОП и продажи, пока будут давать тех. задания, состоящие из ключевых слов, будут плодиться сайты-клоны, с отрерайченным контентом, плотно сидящие в топе, но совершенно не приносящие прибыли. Оптимизатору не нужно, чтоб сайт продавал, ему нужен ТОП. Он продает позиции. Заказчик, наслушавшийся оптимизатора, прочитавший по диагонали полторы страницы в популярном SEO-блоге (в лучшем случае), считает что ТОП и продажи — синонимы. Но это не так.

Дорогие заказчики! Продающий текст вы можете получить, только грамотно объяснив копирайтеру, в чем преимущества вашего продукта/услуги, рассказав, чем то, что вы предлагаете, отличается от сотен конкурентов. Быть может, это уникальные условия? Особый подход? Вполне может быть, у вас есть целая философия вашего продукта, в соответствии с которой он на самом деле будет продаваться. Но если вы не доведете этого до копирайтера, то тексты будут «как у конкурентов в топе». И продажи тоже, как у них. Не жалейте времени на составление технического задания, или, хоть бы, на общение с копирайтером — и это принесет вам прибыль.

© Blogistik.Ru

Поделиться: VKTelegramOK.RU

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *